Тел: |
Telegram: |
Email: |
Обновление страницы: 28.03.2024
Если вам необходимо сделать постоянную прописку в Подольске, но нет возможности обивать пороги паспортного стола, собирать свидетельства и справки, переписывать заявления, а самое трудное - найти хозяина готового прописать вас, то обращайтесь к нам! Наша организация оказывает профессиональную помощь по получению прописки по месту жительства (штамп в паспорт) на отрезке уже более 6 лет и мы знаем все важные моменты этого вопроса.
Мы оформляем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии законности услуг и защищаем потребителей от нечестных владельцев квартир.
Сущность этой операции по регистрации сводится к тому, что мы имеем готовые варианты и владельцев недвижимости в Подольске, которые не против прописать вас (без права проживания), а так же решаем ряд необходимых вопросов таких как: оформление заявлений и бланков, взаимодействие с ведомствами МВД и собственником жилого помещения ... Таким образом, в течение 5-7 дней вы сможете по праву считаться законопослушным горожанином и наслаждаться всеми прелестями которые предоставляет постоянная прописка, за адекватную цену.
Обращаем ваше внимание, сделать прописку по месту жительства в Подольске вы сможете не больше чем за семь рабочих дней с учетом подготовки и подачи необходимых документов в мфц. Для сведения, если пытаться сделать это самому, то на процесс может уйти не 1 месяц, потому что, практически непосильной задачей для обычного человека, может стать поиск собственника, который сможет прописать вас у себя. Так же имейте ввиду тот момент, что по закону вы имеете право проживать в той квартире, где вас прописывают. Естественно с точки зрения собственников недвижимости в Подольске, крайне не желательно связываться с людьми со стороны, что может повлечь серьезные последствия. Наша фирма имеет огромную базу владельцев жилья, которые давно с нами сотрудничают и готовы прописать вас наших клиентов. Мы даем гарантию не только вам, но и им!
Для заказа услуги, свяжитесь с нами одним из следующих способов: